среда, 1 февраля 2017 г.

Про игры с гидрогелем и нетолько

Завалялся у меня пакетик гидрогеля, все ждал, когда мне цветы подарят, а я из них композицию красивую сделаю... И ждать то до дня рождения или 8 марта осталось недолго, но решила таки я его использовать совсем в других целях. 

Хоть карапузу и всего полтора года, но рискнула я его познакомить с этими хитрыми скользкими шариками, которые он сначала принял за попрыгунчики и начал активно их кидать на пол. А они и прям так здорово прыгают! Но я намекнула, что если  сильно их раскидывать, то они быстро ускачут в банку и на полку, и дальше малыш изучал их в тазу.

Особых опытов, коих очень много описано на просторе инета, мы не делали. Просто брали в ручку, изучали, мяли, удивлялись как они из шарика превращаются в кусочки, а иногда просто высказывают из ручек.


Один раз изучали их в воде. Шарики у нас разноцветные, но большая часть - прозрачные. Очень забавно, что в воде их совсем не видно. Зачерпываешь ладошкой воду, вынимаешь - а там прозрачные шарики - чудеса!
А еще Андрюшка, хоть и давно всякую дрянь в рот не берет, но тут не устоял и попробовал-таки на зуб этот шарик. Размял его во рту, понял, что обманули невкусную фигню подсунули и выплюнул. Часть шарика все же проглотил, не все выплюнулось, но отравлений не последовало. 


Еще перекладывали их ложкой из тазика в ведерко. На этом моя фантазия иссякла и чтобы такое сделать простое с этими шариками, чтобы осилил 1,5 годовалый ребенок, не знаю. Поможете идеями?


Знаете как в маленьком шарике поместить целый дом? или маленького ребенка? Я знаю )))



С этими фотографиями поучаствую-ка я у Нади-Выдумщицы в фотомарафоне с ключевым словом волшебство.

Ложкой Андрей любит орудовать не только на кухне, но и по всей квартире. Может в ведерке суп из бусин приготовить:


Достала я как-то из одной погремушки наполнитель - маленькие пластмассовые фиговинки шарики, хотя они не совсем шарообразные. Вот их поместить ложкой в домик - уже задача посложнее:


А еще эти фиговинки (ну не могу их по-другому называть) очень здорово сочетаются с пластилиновыми шариками, о которых я писала ранее. Сначала пальчиком раздавливаем пластилиновую лепешку, сверху кладем пластмассовый шарик и со всей силы вдавливаем его в лепешку. Идеальная тренировка мелкой моторики ))))


Осталось, пожалуй, рассказать, что мы на обоях рисуем. Но обои на стене мне жалко! Поэтому я достала с балкона остатки обоев от ремонта и это намного лучше ватмана! Во-первых, они больше площадью и это очень удобно, а во-вторых, их не жалко (а ватман денег стоит, за ним еще и в магазин сходить надо, а потом еще и рисовать помаленьку, чтоб не сразу весь потратить! ))))


И напоследок вам немного наших красочных водяных шариков, в которых можно поместить и ребенка и дом )))) Надя, возьми и это фото в галерею, плиз )))

Загадочные шарики

3 комментария:

  1. Оля, волшебные фото, просто волшебные!!! Класс! Спасибо тебе за них!
    И за идею про гидрогель - опробуем новинку, у нас такого еще не было:)))) Отличные занятия у вас, а красочные-то какие! особенно зимой, когда вокруг все бело-серое:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Надюш, что фото понравились. Мне самой понравились, идея как-то неожиданно пришла )))
      Да, стараюсь дома цветными вещами окружать, а то на улице и так серо и уныло.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Чудесная идея! И ребенок замечательно время проводит )))

    ОтветитьУдалить