вторник, 1 марта 2016 г.

Мешки для игрушек

Иногда детская комната напоминает мне магазин игрушек, хотя я себя очень сдерживаю и не покупаю игрушки каждый раз, когда ребенок просит. Поэтому я очень люблю всевозможные коробки, корзины и мешки, куда можно на время убрать игрушки.

Отправляя рукавичку заказчице, я не могла не сшить мешочек для игрушек: ведь там 8 звериков, рукавичка и книжка.


 Вот в таком мешочке весь театр отправился к хозяйке.


А еще была первая версия этого мешочка, но мешочек был мною забракован и с удовольствием оставлен себе, ведь Андрюшины игрухи тоже множатся в геометрической арифметической прогрессии, хотя я ему их не покупаю, разве только шью ))))  


А такую корзину для конструктора сшила Диме еще по осени. Очень спасает от беспорядка.


Сверху укрыт тканью, чтобы не пылится и имеет длинные ручки, очень удобные. Не нарадуюсь )))


2 комментария:

  1. Witaj Olika! Kosz na zabawki jest naprawdę wspaniały i ogromnie przydatny! Zabawki można przechowywać w ładzie i porządku a na dodatek się nie prószą kurzem.
    Dobra robota :)))
    Pozdrawiam Cię serdecznie!

    ОтветитьУдалить