вторник, 30 июля 2013 г.

Вышитый портрет мамы и другие подарки

Всем доброго времени суток! Думаете я в июле отдыхала от рукоделия? А вот и нет! Пару недель назад я почувствовала себя студентом, который вспомнил, что ему скоро курсовую сдавать, а у него ничего не написано! А я вспомнила неожиданно так, что у мамы день рождения, и не простой, а юбилейный, она меня в 2 раза старше.
Моя мама к подаркам относится примерно так: 
- У меня все есть, мне ничего не надо.
ну и как тут угодить? Хотела ей открытку вышить, а тут муж говорит: 
- Вышей ей портрет!
У меня сначала челюсть отвисла: 
- Как я за 2 недели портрет вышью? Это ж на полгода работа!
Но муж не унимался, и я начала обдумывать, как же сделать так, чтоб успеть к сроку. А еще надо было фотку мамину (желательно молодую) незаметно раздобыть и поскорее бы. Тут на помощь пришли соц. сети  - мама как раз не задолго до этого выложила там несколько симпатичных фото. Вот эту мы взяли за образец:


Муж мне ее отфотошопил разложил на пиксели, по моей просьбе сделал минимальное количество оттенков, в общем, спасибо ему большое, без него вряд ли получилось бы.
А еще муж помогал тем, что развлекал сына по вечерам, пока я вышивала, поэтому ровно к сроку я успела! Строго не судите, похожесть получилась не 100%, но если приглядеться, то узнать можно )))


А еще подглядела у Оли 3d-открытку и давно хотела такую сделать. Отдельно сфотать сына не получилось, зато нашлась подходящая фотография с букетом цветов.


Связала маленький цветочек, тех же оттенков, что и тюльпаны, стебель сделан из проволоки, обмотанной зеленой пряжей.



Сначала цветок приклеила на клей Момент, но он очень быстро оторвался - фотография-то глянцевая. Потом сделала 2 маленькие дырочки иголкой и привязала стебелек за ниточку, теперь держится крепко!


А еще мне пришла идея в голову, сфотографироваться с моими любимыми братьями (у меня их 2 штуки) и их семьями, и подарить фотоальбом маме. Вот некоторые странички из альбома (фотографировала в попыхах перед выходом на празднование, есть блики от окна):



Это мы все, нас много
старший племянник

опять мы все

Племяшка. Ягодка

опять племяшка, но теперь апельсинка )

моя счастливая семья

Димка играет в песочнице

мы с мужем

просто Димка

И в завершение поста хотелось бы обратится к маме.

Мамочка, любимая, спасибо тебе за все-все! С днем рождения тебя еще раз поздравляю и дарю тебе еще несколько строчек:

Прости меня, мама, за грубое слово,
За глупость, за дерзость, за хамство прости.
Прости, повторяю я снова и снова,
Прости и грехи все мои отпусти.
Я взрослая стала, я все понимаю,
Я выплакать слезы готова твои
Глаза снова в небо сейчас поднимаю,
Тебя обнимаю, и ты обними.
Прости меня, мама, за позднюю совесть,
Прости за холодное слово и жест,
За снежные зимы, за длинную повесть,
За ливень невовремя, и за протест.
Прости, что не смела сказать это раньше,
Прости, что сейчас это все говорю.
Люблю тебя очень, безумно, без фальши.
Твой образ навечно в душе сохраню.
Ты, мама моя, навсегда молодая,
И лучше тебя в мире нет матерей.
Я знаю, простишь нас, детей, ты, ругая,
А мы не закроем открытых дверей…

9 комментариев:

  1. Ты такая молодец! Так подготовилась к дню рождения!
    Мама будет в восторге!:) Очень трогательно))
    А портрет вообще супер, это идея гениальна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя. А день рождения уже прошел в минувшие выходные! Маме понравилось )

      Удалить
  2. Супер! Все идеи очень классные!!!
    Оль, ты как истинный художник в портрет внесла своё ;) Ведь идеально передать видимые формы может только фото. А художник всегда(!) привносит свое видение! :)
    Мне вот интересно, на сколько сложно фото разложить на пикселы!

    ЗЫ: Можно мужа твоего дать МК? Пожаааааааалуйстааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька, очень приятно такие отзывы читать )))
      Попробую мужа расспросить, как он это делал, самой интересно, вдруг еще чей портрет задумаю вышить )

      Удалить
  3. Оль, ну ты даешь! За две недели такой портрет смастерить, я в шоке!
    Я даже не могу представить восторг мамы, хорошую дочь воспитала)
    больше всего понравилось фото, там где вы с мужем, оба в красном, сердечки.. мм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина ))) Если сильно захотеть - можно в космос полететь, ну а портрет - то тем более успеть. Хотя я его даже утром перед торжеством доделывала, в рамочку оформляла, в общем, как настоящий студент ))))

      Удалить
  4. Супер)) очень красивый портрет))) очень трогательные подарки ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, приглашаю на свою конфетку-галерею "HANDEMADE в интерьере" (http://floxa.blogspot.com/2013/08/handemade.html), на сколько я помню, у тебя есть чем похвастаться)

    ОтветитьУдалить