среда, 24 февраля 2016 г.

Текстильные открытки "Бабочки"

 В рамках Совместного Пошива получились у меня три открыточки, надеюсь, не последние. 
Как же я люблю аппликации из фетра!!!! 

Весна.. желтое солнышко... зеленая листва... розовые цветочки... бабочки... Хочу-хочу уже все это, а то одичала от отсутствия длительных прогулок.

Открытки я немного модифицировала )))) Так как хочется, чтобы ими любовались те, кому я их подарю, то встает резонный вопрос: куда ее прикрепить, чтобы любоваться? Самое часто посещаемое мною место в доме - это туалет холодильник. Наверное я не одна такая )))) В общем, всунула я внутрь открытки магнитики и получились эдакие картинки-магнитики на холодильник )))) И не придется никому ломать голову, на что же их прикрепить, разве что освободить немного место на холодильнике от других магнитиков.








Задник мне не очень понравился в плане выбора цвета для линий. Все-таки белые строчки на белом фоне.... Вы их видите??? Надо было бежевым шить строчки. А еще очень хотелось вышить поздравление "С 8 марта", но так бы я еще не скоро закончила, а открытки уже скоро дарить.


Спасибо большущее Оле за СП и подробные МК по пошиву открыток. Очень надеюсь еще сшить закладки в технике "пицца".

14 комментариев:

  1. Очень красиво! Такие летние радостные открыточки! С магнитом очень хорошая идея, я тоже думала про то, как бы открытки сделать не просто открытками, а чтоб можно было куда-то прикрепить/поставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля! Была еще идея петельку пришить с краю открытки, но ведь нужен крючок для подвешивания, так что идея с магнитиком лучше.

      Удалить
  2. Вау! Оригинально! Впервые такое встречаю :)) Умница! Очень красивые получились открытки!!!
    А где ссылка на пошив закладок? Я тож такие хочу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочку добавила, шей с удовольствием, тем более, что с таким сыном они точно пригодятся!
      За открытки, спасибо!

      Удалить
  3. Оля, какие тёплые и солнечные открыточки получились! ))) Аппликации из фетра восхитительно уютные получаются. Вот ты прямо предугадала мою идею, которую я то из-за болезни, то из-за пораненного пальца никак не реализую и не напишу пост. ))) Текстильный магнит хочу ещё предложить в рамках СП, а ты уже придумала и совместила магнит и открытку.)))

    Про отстрочку белым по белому - да, светловато получается. Я обычно беру нитку того же цвета, которым зигзаг отстрачиваю - и нитку лишний раз менять не приходится, и ярко. Но если ты подпишешь открыточки, да потом они ещё и как магниты висеть будут, то, я думаю, совсем нестрашно, что белые строчки не сильно заметны.))

    Спасибо за участие в совместнике! И очень надеюсь, что по его МК ещё и "пицца родится, а, может, не только она))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты была вдохновителем этой красоты!
      Подписывать открытки уже не буду, ведь у меня столько хотелок еще, а времени на рукоделие все меньше и меньше...

      Удалить
  4. ПОтрясающие открыточки! такие красивые и аккуратные аппликации!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие солнечные, летние! АААбажаю бабочек!!
    а идея какая классная, это я про магнитики:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Piękne kartki, Olika! Wspaniałe prace, bardzo mi się spodobały! Jestem ciekawa tych, które ukończysz na 8 marca :)))
    Pozdrawiam bardzo serdecznie!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olla, to kartki na 8 marca. Tylko podpisywać ich nie stać, czasu haftować napis nie.
      Dziękuję!

      Удалить