вторник, 16 февраля 2016 г.

Как за 10 минут удлинить детский комбинезон

 Подарили Андрею комбинезончик. Симпатичный, но сшит непропорционально: слишком много место уделено под подгузник, в итоге сидеть ребенку не удобно, особенно в хипсите.

Но у Андрея мама - рукодельница и решила обновить комбинезончик. Для этого всего-то навсего нужно найти подходящую ткань. Я хотела купить в магазине трикотажные манжеты и ими удлинить, но у меня такое чувство, что в наших магазинах редко бывает  то, что мне нужно. Мало того, что манжетов практически нет (несколько штук неподходящего цвета и размера), так даже голубого трикотажа не нашлось! Пришлось порыться в закромах и использовать голубой флис, который меня вполне устроил!

Итак, чего же я сделала за 10 минут?







  

Фото карапуза в комбинезоне нет, зато есть свеженькое фото голопузого бегемотика. Может кто-то и весьма романтично отмечал 14 февраля, а мы отмечали 1-ый зуб постоянными вскрикиваниями посреди ночи и кусанием маминой груди )))))

Девчонки, как уже заставить этого бегемотика ползать? Уже на пол переместила, догола раздела, чтоб одежда не мешалась, игрушки неподалеку разбросала... Полежит на пузе несколько минут, перевернется как таракашка на спинку и хнычет, чтоб на ручки взяли.



9 комментариев:

  1. Чтоб пополз, надо поменьше на руках носить :))) А если серьезно, то пусть старший покажет как надо ползать! Самой его на четвереньки ставить и своими ручками передвигать его руки и ноги.
    Зубы это круто! У нас уже 10! :Р Уже мясо сама жуёт.
    С одеждой, даааа, такая засада иногда случается. Отличный выход из положения! А мне сейчас проще стало, надену платье на неё и даже не видно в трусах она там или без))))) Главное чтоб кучку не начала делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На руках уже чуть меньше ношу, брат показывал, ручки-ножки переставляли, ничего не помогает ))))
      Вообще, ручки не могут его на четвереньках держать, а сам он их тренировать не хочет. Вот отсутствие желания с его стороны меня больше всего и напрягает. Ленивый кот ))))

      Удалить
  2. Кстати! Извещение получила!!! На почту придётся мужа заслать или сама только в субботу или вскр. доберусь... Тк у нас на почту зайти с коляской не реально одной (нет пандуса) ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Температура на улице для слингокуртки не подходит? Хотя мне чаще приходиться с коляской идти на почту.

      Удалить
    2. Ох, не сфотала я сегодняшнюю поглду... В Москве ливень был, а завтра хороший минус обещают! Сегодня "гуляла" по щиколотку в воде, причем абсолютно все дорожки :(

      Удалить
  3. Witaj Olika! Świetny sposób na kombinezon! Gratuluję pierwszego ząbka!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  4. Ползать! Моя и лежать на животе не хочет в последнее время! Раньше так хорошо даже спала часами на пузике, а теперь почти сразу в слёзы, как перевернёшь на живот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не могу на твой сайт зайти, говорит, что запрещенный ресурс. Что случилось? Может фото обнаженные надо убрать, из-за этого не пускает?

      Удалить
    2. Оль, у меня с сайтом всё норм, а вот твой интернет-провайдер как бы так помягче выразиться... говняно работает :) У нас такое раньше часто бывало с разными сайтами, пока не подключились к другой компании.

      Удалить