понедельник, 25 января 2016 г.

Пакетница

 Привет! А я наконец-то опять что-то сшила в технике пэчворк! После одеялка в совместнике от Маши я мечтала еще что-нибудь эдакое лоскутное забабахать. Идея облагородить пакетницу пришла давно, вот и воплотилась в реальность.

Квадратики резала малюсенькие - по 2 см сторона, на припуски оставляла 2 мм. По сути, хотела получить узор типа мозаики из такой мелочи. Мне кажется, что получилось.

Раньше у меня пакетницей служила похожая конструкция, сшитая из одной штанины от ненужных штанов. Я сделала в ней отверстия и 3 донышка. Но со временем она порвалась, да и вид имела невзрачный. Но сама конструкция мне понравилась - уж очень удобная для своей задачи: висит на удобном месте, легко взять или положить пакет.


Донышки простеганы, но я давно не занималась стежкой и работа получилась не столь аккуратной.


В целом, сшитые квадраты получились ровные, за редким исключением. Но сколько же терпения мне это стоило! 


И пакетница с пакетами.


А где вы храните пакеты?

3 комментария:

  1. Witaj Olika! Pomysł kapitalny! Bardzo mi się podobają kolory! No i wykonanie! Bardzo przydatny organizer :-)
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная конструкция... Впервые такое встречаю :)
    Умничка, творишь в удовольствие ;)

    ОтветитьУдалить