вторник, 14 июня 2016 г.

Подушки "Силуэты животных"

За окном прошел долгожданный (да-да, представляете, долгожданный!) дождь, и вроде понижение до 20-24 градусов обещают. Погода у нас мне напоминает курорт, только моря не хватает, прям очень-очень не хватает! Дома уже 28-30 градусов, вечером тяжко засыпать в такой духоте.

А я наконец-то к вам не с фотографиями прогулок, а с небольшими рукоделками )))

Пока свекровь гостила у нас и развлекала карапузов, я нашла немножко времени и сшила 2 подушки. Это практически все что я успела сделать утирает слезы из моих грандиозных планов на приезд свекрови )))


Перед пошивом вдохновлялась идеями игрушек в инете, пересмотрела кучу шедевров, но вот что меня больше всего удивляет - зачем шьют подушки с пуговками и прочими штучками для украшения? Ведь их неудобно использовать по назначению. Вот и решила я наиболее приемлемый вариант сшить - сделать аппликацию (я ж их так люблю!) и минимум украшений и швов, чтобы удобно лежать на них было.


И фото "за кадром". Пока карапуз изучает свой кубик, мама фотографирует подушки.


6 комментариев:

  1. У вас и впрямь жара, в квартире тяжко с такой температурой. Это Москва вам свой дождь прислала, у нас наконец тепло пришло) Хорошенькие подушки, вельвет? Прям тоже захотелось, вот буду детскую обустраивать через год))
    А кубик-то какой классный, огромный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На неделю дожди обещают, наверное от вас пришли, но я даже рада, хоть передышка от такой жары.
      Да, одна подушка из вельвета, еще из маминых остатков ткани, наконец-то они закончились )))))

      Удалить
  2. Wspaniałe poduszki! Wyglądają pięknie! Twój Synuś jest taki kochany!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bardzo się cieszę, że się podobało. Dziękuję!

      Удалить
  3. Какие красивые подушечки :) Отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Очень рада, что понравились ))

      Удалить