понедельник, 9 сентября 2013 г.

Меняем кукле волосы или Вторая жизнь куклы Барби

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Я опять спешу напомнить, что разыгрываю конфетку. Мне очень нужна ваша поддержка!

А сейчас я вам расскажу одну небольшую историю о маленькой куколке.

Как то летом мы с Димкой гостили у бабушке на даче и разбирали несколько мешков с игрушками. Я ностальгировала, глядя на свои детские игрушки, но помимо моих там было много игрушек от двоюродных братьев-сестер и племяшей.

И вот среди этой кучи я увидела Ее. Она была в очень хорошем состоянии, у нее были подвижные суставы, которые отлично работают, несмотря на Ее возраст, лишь немного поскрипывала голова при движении. А вот прическа... Ее прическа оставляла желать лучшего. Сначала я подумала, что "маленький парикмахер" ее покрасил и потом подстриг, но такая "веселая" расцветка волос оказалась заводская. На спине красовалась маркировка - 1993 год, не все куклы в Ее возрасте так хорошо сохраняются!

Как же я могла оставить Ее? Видимо я  не доиграла в детстве в такие куколки. Была у меня похожая, но значительно проще... и суставы были неподвижные и качество не такое хорошее, да и потеряли ее недавно дети...



Было решено: забираю куколку себе и меняю ей прическу! Что же требуется чтобы поменять кукле волосы? Совсем немного: плоскогубцы, тонкая игла, тонкие нитки (у меня 100% вискоза, 500м/100г) подходящего цвета и много-много желания и времени!

Итак, в ближайшие пару вечеров и начала операцию по удалению волос. Сначала решила, что справлюсь руками, но очень быстро натерла большую мозоль, взяла плоскогубцы и укоряла себя, почему же сразу до этого не додумалась! Эта операция заключается в обычном выдергивании прядей, тут нужно взять плоскогубцами только одну прядь, не задевая соседние локоны, и сильно потянуть.

Вы видели когда-нибудь лысую Барби? Нет? Вам предоставляется такая возможность ))))




Как я уже написала, окраска волос у нее заводская и "кожа" головы тоже выкрашена в эти жуткие цвета. Никак убрать краску у меня не получилось.


А дальше начались долгие тихие вечера по "вставлению" новых волос. Режем нитки на нужную длину волос *2 (из одной нити у нас будут 2 волосинки). Берем тонкую иглу, лучше даже ее немного согнуть, чтобы было легче вставлять. И способом, изображенным на фото, вставляем нашу нитку в те же самые отверстия, в которых находились прежние волосы.


Вытягиваем иголку плоскогубцами, руками - не получится. Т.к. голова у куклы резиновая, то иголкой можно сделать и новые дырки, в тех местах, где раньше было "негусто".


Спустя некоторое количество времени наша куколка выглядит уже лучше, но это еще не финал!


Т.к. вискозная нитка сама по себе состоит из нескольких (в моем случае 3х) нитей, следующим этапом было разделение всех нитей на их составляющие. Не знаю как понятнее написать, смотрите на фото, там показано ))


И вот осталось самая малость - подровнять волосы и новая прическа готова!

Вот такая красавица у меня получилась. Очень мне нравится Ее густая шевелюра. Пока наряды наши только в процессе создания, поэтому для фотосессии прикрылись мехами )))



Делать фотографии с уложенными в прически волосами не стала, думаю и так понятно, что причесок можно соорудить много.


За счет густоты волос даже не видно цветную "кожу" головы, что очень даже хорошо.



Волосы можно расчесывать редким гребешком. Кстати, если у вас возник вопрос  по поводу крепления волос, мол, не вылезит ли волос, если за него потянуть, то отвечаю: если взять одну волосинку и сильно-сильно потянуть, то да, она начнет вылазить из головы, но! усилия должны быть приложены достаточно большие. А если потянуть пучок при расчесывании - то ничего не вылазиет, сила трения хорошо их "держит".




И напоследок фото для сравнения: до и после.



Думаю, куколка не последний раз мелькает в моем блоге, т.к. ей вяжется одежда, то скоро она побудет моделью еще раз )))

Участвую вместе с куколкой и проекте Креатив с Лизой Арье

 

39 комментариев:

  1. Отличная работа! У меня тоже где-то барби с замочаленными волосами лежит, надо ей поменять тоже)) Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Рада, если мой опыт пригодится!

      Удалить
  2. Очень здорово, а кукла и правда очень качественная!!! Волосы просто замечательно ей идут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я качество нынешних кукол не знаю (у меня мальчик растет, в машинки играет), но, по словам подруги, оно значительно упало.

      Удалить
  3. Оль, это мечта просто! Мне бы такую красотку в детстве, с дочей еще поиграю в куколки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую, Настя )))
      Это я запасаюсь на будущее, в надежде, что дочка когда-нибудь будет )))

      Удалить
  4. красота)) замечательно получилось )

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я в диком восторге! Кукла преобразилась, из пацанки в шикарную девушку. Я бы тоже не прочь иметь такие волосы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Давай я тебе тоже волосы наращу ))))

      Удалить
  6. Шикарно получилось! Оль, этож сколько терпения надо, чтоб такую шевелюру сделать??? Ты Герой!
    А про первоначальный вид сразу вспомнилась мода тех лет и прически а-ля пальма :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Времени много ушло, несколько недель по вечерам (не каждый день, конечно) эти волосы втыкала. А вот процесс "распушить волосинку на 3 составляющие" - был быстрый, пару вечеров наверное.
      Еще затяжной процесс у меня - это платье ей связать. Хотела сначала платье довязать и в нем зафотать, но чет вдохновение меня покинуло и пока платье недовязанное лежит, а я другими рукоделками занимаюсь.

      Удалить
  7. ОЛЬ!!! ТЫ ВИДЕЛА??
    http://vk.com/h.made?w=wall-43688579_101648

    Твоя работа попала в новость группы "Шедевры рукоделия" (одна из групп соц.сети ВКонтакте), только там нет ссылочки на твой блог не порядок!
    Во всяком случае, поздравляю тебя, твои роботы очень интересны и креативны! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Приятно! Спасибо, что заметила и поделилась!
      Ссылки на блог может нет, потому, что я на ЯМ этот пост выложила. Хотя ссылку и на ЯМ могли разместить. Ну и ладно, все равно приятно ))))

      Меня, кстати, нет ни в одной соц. сети, кроме блоггера, так что если куда-нибудь еще попаду, пишите ))))

      Удалить
  8. Тебе, Лиза, спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  9. классно получилось))только я не могу понять как волы крепятся??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Волосы никак не закреплены. Их "держит" сила трения. Если за 1 волосинку сильно потянуть - то она начнет вылазить, а если за прядь потянуть, то сил вряд ли хватит, что бы ее выдернуть.

      Удалить
  10. та замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Все гениальное - просто ))) Кукла с новыми волосами просто ожила!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясная куколка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю за приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я в лет так 11 делала, только "нитки" у меня были толстые и косица у барби получилась внушительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толстую нитку наверное тяжело было в голову просунуть? Как вы в 11 лет справились?

      Удалить
  15. я тоже своему дитю отреставрировала куклу так, отличная идея, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделитесь ссылкой с фото)))
      И спасибо, я очень рада, что подкинула такую идею всем неравнодушным у судьбам кукол ))))

      Удалить
  16. Я не могу понять как вставлять пряди в голову!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вставить нить в иглу. Иглой протыкаем голову насквозь в 2-х местах (лучше уже в готовых дырках от старых прядей). Проскогубцами помогаем вытащить иглу. Таким образом получаем 2 волосинки.
      Надеюсь так немного понятнее?

      Удалить
    2. Идея супер, взялась за дело. Но!Вопрос, как вставить нить в иглу((( у меня даже в самую толстую иглу не влезла, про тонкую молчу😔

      Удалить
    3. Может у вас пряжа толстая? У меня вискоза 500 м/ 100 г, проблем с вдевание в иглу не припомню.

      Удалить
    4. Я взяла капроновые, были толстоваты. Уже купила тонкие, процесс пошел) Спасибо за мк, надеюсь скоро смогу поделиться результатом😊

      Удалить
    5. Обязательно присылайте фото! Очень люблю преобразившихся куколок!

      Удалить
  17. Спасибо чудесный мастер клас. А у меня маленькие куклы 10 см, им получится поминять волосы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что МК понравился. Думаю, и маленьким куклам поменять волосы получится, особенно если голова резиновая. Удачи вам!

      Удалить
  18. Очень красивая кукла получилась. Я сейчас своей думаю менять. Взяли на заметку идею с такими нитками (на самом деле никогда бы не подумала).

    ОтветитьУдалить
  19. Ваш способ надо усовершенствовать. Я в детстве снимала с куклы голову, завязывала узелок посередине волосинки и вставляла штопальной иглой один конец волосинки в одну дырку, другой в соседнюю, так волосы выпадать при расчесывании не будут. Получится дольше по времени и трудозатратам, зато надежнее. И снимать старые волосы гораздо проще со снятой головы. Тогда можно постричь ее "под ноль" и с обратной стороны повытаскивать остатки волос пинцетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея снять голову у меня тоже была, но боялась, что там что-нибудь поломается и не вставлю обратно.
      А так - спасибо за совет!

      Удалить