понедельник, 22 августа 2011 г.

Что можно сшить из старого пуховика?

 Висел в шкафу мой старенький пуховик. Висел года 3-4, забыла про него. А тут ребенок подрастает. Во время прогулок просится на ручки, на улице холодно, дожди, обувь марается и одежда пачкается... Нужна ветровка для прогулок - теплая и чтобы не жалко было испачкать. Вспомнила я как-то про этот пуховик и в голове созрела идея: перешить пуховик в ветровку. Сначала идея мне показалось трудновыполнимая самой и хотелось прибегнуть к помощи ателье. Но всеж таки решилась сама воплотить ее в жизнь.

Пуховик был длинный, поэтому стояли следующие задачи: обрезать, вынуть пух, отпороть молнию, обрезать ее и вшить заново.
Самая "пыльная" работа - вынуть пух :))) Он пытался заполонить всю квартиру... Залезал в мой нос и щекотал меня там :))) Весь пух вынуть не удалось, но 90-95% я вынула. Глядя  на мешок с пухом пришла еще одна идея - сшить подушку своему ребенку! Маленький ребенок, как известно, не нуждается в подушке, поэтому ее у нас и не было. А теперь появилась маленькая пуховая подушечка!

Подушка размером 25 х 40 см, представляете, в ней уместилось около 70% пуха из пуховика! Сшита подушка из наперника, у меня как раз в "маминых" обрезках нашелся наперник такого нужного размера. А наволочку использую от обычного комплекта постельного белья.

После процедуры вынимания пуха пуховик перестал быть "надутым" и рукава у него обвисли, появилась еще одна задача: укоротить рукава. Затем я аккуратненько отпорола молнию, обрезала пуховик, молнию, вшила молнию и подшила снизу получившуюся куртку.




Написано все просто, но для меня это была приличная переделка. Стоит отметить, что пуховик мне нравился своими большими карманами. Теперь у меня ветровка с удобными вместительными карманами для прогулок с ребенком, в которые вмещаются: телефон, ключи, кошелек, платок и прочие мелочи.

От пуховика остались еще обрезки нижней части. Еще обдумываю что с ними делать... 

10 комментариев:

  1. ага :) и на подушке и на куртке

    ОтветитьУдалить
  2. смелая Вы =) я для себя переделывать не решаюсь, только дочкам =)

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнь заставила такой смелой стать... экономлю...

    ОтветитьУдалить
  4. Креативно. Молодец!
    ..а с обрезков можно сшить жилеточки для игрушечных мишек:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, у меня та же самая проблема с пальто с красивой вышивкой, вроде бы и выбросить жалко, но и хранить негде и ни к чему. Вот думаю, что бы из него сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как вариант - коротенькое пальтишко. на теплую осеннюю погоду

      Удалить
  6. Хорошая переделка. А ребенку не широко? Не поддувает по бокам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой пуховик был и куртку я для себя сделала ))))
      Вообще после переделки куртка шире стала смотреться, чем пуховик, но ветер не поддувает. Там такая ткань, что вообще от любого ветра защищает.

      Удалить