вторник, 17 января 2017 г.

Домик гномика

   Всем привет! Покажу свой долгострой. Начала работу над этим домиком год назад, по нескольку дней делала, потом на несколько недель-месяцев забрасывала. Где-то осенью доделала, но сфотографировать все никак не получалось. И вот сейчас сошлись все карты: солнышко на улице, Андрей крепко спит в дневной сон и вечером дали посидеть за компьютером ))))

На создание домика меня вдохновили вот эти шедевры. Уж очень они мне понравились, но как грелку на чайник я не предполагала использовать.



Уж очень я люблю функциональность в подобных игрушках. Поэтому дверь сделала открывающейся, а окно с имитацией стекла.



Вид сверху:


Крыша съемная, так домик выглядит внутри:


И отдельно крыша:


Самое утомительное для меня стало это вязание стеблей и листьев. Скучное занятие. Вот на них и ушло много месяцев ))))


И маленький хозяин. Фото для понятия размера. Малипусечка ))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий