четверг, 6 октября 2016 г.

Сборная солянка

  За необычно жарким летом к нам пришла очень теплая осень, точнее ее первая треть - большую часть сентября стояла солнечная и по-летнему теплая погода +20..+23. Дождей было мало и мы много гуляли. Но октябрь решил "отыграться" и резко похолодало - ночью у нас уже -5, днем +5, гуляем меньше, скоро обещают дожди и первый снег, вот и довели меня руки или ноги? до моего подзаброшенного блога )))

Про Диму.
Сентябрь прошел в режиме нон-стоп. Хотя следует начать рассказ с августа, ведь летом я таки перевела ребенка в детский сад поближе! Вот это действительно, как в анекдоте про козу (хочешь понять, что живешь хорошо - заведи козу, а потом избавься от нее) вот и я покатавшись год с ребенком на руках и с другим за ручку, поняла, что пора что-то менять или сойду с ума. И теперь мы как нормальные семьи ходим в сад пешком, а не едим через полгорода, еху-у-у-у!!!!

Сад Диме понравился, даже подружку себе нашел. А еще там бассейн есть, скоро начнутся занятия, а еще там есть логопед (правда пришлось платно к логопеду записаться, ибо в логопедическую группу мы не успели попасть) и мне не надо водить его опять же через полгорода к другому логопеду. И чего я раньше сад не поменяла? Вот балда ))))

Прошлый год ходили на дзюдо, но ребенок дал понять, что ему спорт не так интересен и в этом году отвела его в театральную студию. Ходим на занятия вместе со школьниками, и взяли моего дошколенка только потому, что мальчишек не хватает. Я очень рада, ведь он там ориентируется уже на более старший возраст и больше занимается, нежели дурачится.

Дима и Андрей сражаются деревянными мечами. Андрей дубасит Диму зажмурив глаза и визжа от радости.
Про Андрея.
Ровно в 1 год и 1 месяц Андрей решил, что ползать - это уже не интересно и пошел (наконец-то!!!) и с этого момента развивается не по дням, а по часам. Вот ей-богу, ощущение, что раньше все так медленно-медленно у него шло (переворачиваться в 6 мес. начал, ползать в 10), а теперь не успеваешь наблюдать, как что-то новое вытворяет.

Скоро и эту лестницу покорю...
На улице мимо камней и окурков пройти не может. И если с собиранием грязных камней я уже смерилась, то с собиранием бычков - перебор! В итоге, когда он минут пять ходит возле очередного окурка и пытается его взять, а я всячески ногами убираю его, то нервы мои не выдерживают и приходиться на руках уводить его.

Разве можно ругать такую мордашку за беспорядок? )))
Пока готовлю на кухне, Андрей устраивает "музыкальный оркестр" из ложек-кастрюль-сковородок-крышек. Для меня это в новинку, т.к. Димка этот этап развития обошел стороной. Я долго эту "музыку" выдерживаю, а вот соседей жалко ))))

Растет мальчишка таким улыбчивым: кто на улице ему приглянется - сразу улыбается, и, конечно, получает кучу комплиментов в ответ. В садике в группе все детки обступят его и давай сюсюкаться "какой хорошенький! а как его зовут? а сколько ему лет?" и каждый норовит его погладить.

А еще у него самый хулиганистый возраст начался! Много до чего достает, все нужно схватить, потрогать, поизучать, еще и в рот успеть засунуть, пока вредная мама не видит. Но так приятно, что ребенок сам себя может занимать, а не только на руках виснуть.

Говорит слова: мама, папа, баба и аф! Причем аф! у него все животные и собаки, конечно же, особенно.


Про слингоштучки.


Распродала практически все свои слингоштучки, остался только хипсит, которым пользуюсь опять же чаще, чем коляской. К коляске у Андрея временами жуткая нелюбовь, выгибается, не хочет сидеть, а на ручках у мамы на хипсите - да пожалуйста! Но коляска по-прежнему меня выручает при походе в магазин. Я тут озадачилась вопросом - как я зимой буду в магазин ходить с ребенком, если коляска летняя, с маленькими колесиками? Санки - не вариант. Есть у кого идеи?

Не помню писала или нет, но этим летом я так много слингомамочек видела, а сегодня и в слингокуртке девушку, прям понастольгировала. Так здорово, что слингоношение в нашей стране развивается, я очень рада, ибо верю, что для малыша и мамы так гораздо лучше.


Про сыроедение.
Я все больше читаю про здоровое питание, в частности про сыроедение. Все примеряю данный стиль жизни к себе и пока не могу полностью его принять. Но стала больше потреблять свежих овощей и фруктов и кормить ими детей. Было бы странно делать по-другому в период сбора урожая ))))

Недавно познакомилась с сельдереем - жуткий зверь ))) Просто так не могу его есть, а зеленый коктейль из него вполне пригоден, даже Андрей уплетает. Хотя слово "коктейль" здесь неуместно, скорее смузи-пюре: смешиваю банан+еще какой-нибудь фрукт+сельдерей в блендере и заряжаюсь порцией витаминов.

Еще снизила потребление молочных продуктов, начитавшись, что не такие-то они полезные. Вот только от сыра не могу отказаться, потребляю в больших количествах.

Отучаю мужскую часть семьи от колбасы (сама давно к ней равнодушна), варю вместо нее им больше мяса и его они кладут на бутерброды. Мужики мои без мяса совсем не могут, да и я пока не готова отказаться от него совсем.

Такие мои первые шаги к здоровому питанию. А какое у вас отношение к вегетарианству и сыроедению?

Про рукоделие.
Шить-вязать стала мало, но немножко есть, что показать.

Сшила себе, наконец-то, прихватку-бабочку. Еще одну свекрови сшила, но сфотографировать не успела.


 Очень удобная! Радуюсь - не нарадуюсь )))



Вот такая куколка недавно связалась на день рождения маленькой девочке. Проволочный каркас, густая шевелюра - все, как я люблю.


Фотографировала буквально за 5 минут до выхода, поэтому совсем мало фото и в отдельный пост не вставишь.


Про фотопроект.
В сентябре пропустила участие в фотопроекте Яркие краски. Но как маму 2-х мальчишек меня можно понять - розовых игрушек у нас мало ))))
В октябре цвет - красный и покажу заготовку, отснятую еще летом, одновременно с зеленым цветом.



А как вы проводите осенние вечера?

6 комментариев:

  1. Андрей такоооой большой! Очень взросло выглядит))) замечательные у тебя новости, Оль, а почему изначально садик так далеко оказался? Ксюша у меня тоже камни любит собирать))
    Театральная студия это здорово! Насчет слингов понимаю тебя, мне так хочется маленького опять поносить))) Ксюша ужасно тяжелая уже, вчера в Москву с ней ездила гулять, вроде недолго несла - от метро и до метро, но плечи устали.
    Ой, я тоже такую прихватку хочу, и куколка симпатичная)) фотки классные, которые красные)))
    Я летом пару недель вообще не ела мясо, совершенно не хотелось, а потом снова начала. Но в целом пытаюсь как-то поменьше мяса готовить, ищу рецепты вегетарианских блюд)) Муж, конечно, таким блюдам не рад))) но сыроедение - мне кажется, в нашем климате это очень тяжело, зимой хочется горячего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в микрорайоне мало садов и много детей. Попасть по очереди смогли только в сад возле работы, и когда я работала было очень удобно.
      Вот и Андрей тяжелый, 11 кг, может больше. Долго носить даже в хипсите трудно, а как без него на руках - не представляю.
      Про наш климат - это да, и мне кажется. Очень люблю теплую пищу, особенно в холодные дни.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Мальчишки замечательные!!!)
    Рукодельная прихваточка и куколка очень симпатичные! Может и я сошью когда -нибудь себе прихваточку-бабочку, очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Обязательно сшейте, это несложно!

      Удалить
  3. Witaj Olika! Jestem mile zaskoczona widząc, jak Andriej urósł! To już duży chłopak! Obaj synowie są wspaniali i pięknie rosną! Kreatywność i pomysły takich dzieci są wręcz niesamowite!
    Życzę wszystkiego najlepszego całej Rodzince!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить