воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Алфавитом о себе

Решила и я поучаствовать во флешмобе "расскажи о себе в алфавите". Присоединяйтесь!

А - Агата Кристи. Благодаря ей я с детства влюбилась в детективы. Сейчас, например, про Мегрэ читаю. И сериалы детективные обожаю, хотя в последнее время они совсем примитивные стали, но про Шерлока Холмса все переснятые на тысячу раз сериальчики смотрю.

На фото я в джинсе справа
Б - барабаны.  В 12 лет, помню, в школе прочитали мы с одноклассницами объявление "Проходит набор в ВИА (вокально-инструментальный ансамбль). Обращаться в такой-то кабинет". Я пошла за компанию, т.к. желания петь (а именно за этим пошли девчонки) у меня никогда не было. Оказалось, что молодая группа арендует в школе помещение для своих инструментов, и, видимо, договорились "в счет аренды" школьников обучать. Ребята думали к ним старшеклассники-мальчишки придут, а тут 12-летние девчонки забрели! И ведь у нас получилось! Мы целый год в девчонками по 2 - 3 раза в неделю репетировали песенки, играли на гитарах-синтезаторе-барабанах. И да, я была барабанщица )))), а все потому, что гитары дома не было, чтобы тренироваться, и взяли только на барабаны, раз уж "за компанию" пришла )))

В - выпечка. Во втором декрете я помешалась на выпечке. Раньше семью творожными запеканками изредка баловала, а сейчас и блинчики, и оладьи, и пироги различные, и печенье (особенно овсяное), и торты по праздникам. Чтоб при этом совсем не растолстеть, я стала покупать цельнозерновую муку либо овсяную гречневую, льняную, чаще всего смешивая ее с обычной.


Г - густые волосы. От природы (хотя пожалуй от мамы, спасибо ей!) мне достались густые волосы. Это и моя награда и мое наказание. Я, конечно, очень рада своей объемной шевелюре, но каких мучений стоит уход за ними! 
- Они очень долго сохнут (когда длинные, могут весь день сохнуть, если утром вымыть!), 
- от их тяжести устает и болит голова, если сделать прическу, 
- их выдирает клочьями маленький ребенок и это очень больно!
- с прическами неудобно носить шапки, а шапки приходиться носить по полгода,
- они всюду на полу и ведь видны только твои длинные волосы, а не короткие мужские, хотя их еще больше!
В общем, я обрезала их недавно, хотя для этого были еще причины, но я нисколько не жалею, ведь еще отрастут )))


Д - детские игрушки. Пожалуй, это самое любимое направление в моем творчестве. Погружаюсь в детство и балдею при их создании. Видимо, еще не наигралась )))

Ж - жаба. Она не дает опустошить мой кошелек, когда я нахожусь в рукодельном магазине. Стараюсь покупать самое нужное, ибо цены такие кусачие стали, и складировать кучу материалов, из которых неизвестно когда и неизвестно что сделаю - это не про меня. Хотя тут скорее не жаба, а практичность, но буква П занята другим )))

З - зануда. Да, я такая. Люблю по нескольку раз повторять а вдруг муж не слышал, что я просила купить именно овсяное печенье, а не бисквитное, и что носки убрать в стиралку надо
А вообще, занудство мне уже мешает, вот как только от него избавится, есть идеи?

Е - Европа. Мечтаю с мужем объехать Европу. Не всю сразу, по частям... На машине... С детьми, когда они подрастут... 

Ё - ёжится. Люблю ёжится в подмышке у мужа )))

И - идеальный пресс. Это моя мечта! Хотя я сильно ленива, чтобы ее добиться. Даже после последних родов делала упражнения на пресс 1-2 месяца и забросила.

Й - йога. Это мой любимый вид фитнеса. Чего только я не посещала - и шейпинг, и эротическую пластику, и аэробику, и тренажеры, а полюбила больше всех йогу, которой и занималась до последней беременности. Мне в ней нравится неспешный ритм, гармония, растяжка. Осталось подрасти сыну, чтоб найти время по спортзал, ибо сама себя заставить заниматься дома не могу, сколько не пробовала (((

К - курить. Одного раза в жизни мне хватило, чтобы понять, что это не мое. Очень рада, что и муж и большая часть родственников и друзей у меня некурящая.

Л - логика. Это про меня, у меня все должно быть логично!

М - мои мужчины. С детства они преобладают в моей жизни: в детстве 2 брата с папой против нас с мамой. Сейчас муж и 2 сыновей против меня одной. Я рада, но хочу и дочку.


Н - нытик. К сожалению, это про меня тоже ((( Уж очень легко меня расстроить и довести до слез.



О - оранжевый. Мой любимый цвет с некоторых пор.

П - планирование. Его в моей жизни много, особенно долгосрочного. Почему-то "жить одним днем" не получается, хотя я и наслаждаюсь своей текущей жизнью, но всегда планирую, что нужно сделать, чтобы и через год было хорошо. Так мы "напланировали" с мужем и квартиру и машину и обоих детей и еще кучу всего планируем.

С - сальса. Подговариваю мужа пойти научиться ее танцевать, когда дети подрастут )))

Т - творчество. Его не хватает в моей основной работе (работаю я программистом) и это меня огорчает.

У - укол. Не так давно пришлось сделать пару уколов своей маме в "мягкое место", хотя никогда в жизни бы не подумала, что я на это способна! Страшно! Медсестры, как вы это делаете???

Ф - февраль. Месяц, в котором я родилась, но не люблю его из-за сильных ветров

Х - хомяк. Именно о нем я часто слышу от своего старшего сына последний год. Он хочет домашнее животное, я согласилась на хомяка, только когда Андрей подрастет, чтоб заразы пока не было. А ребенок все хочет, сказки мне про него придумывает и рассказывает. Кстати, есть тут читатели с опытом ухаживания за хомяком - насколько это хлопотно?

Ц - цифры. Я математик и с детства люблю цифры и различные операции с ними. Хотя в работе тесно связана с бухгалтерией и иногда крыша едет от циферок уже...

Ч - чай. Не люблю кофе, даже запах его не переношу, поэтому только чай - травяной, зеленый или черный. И обязательно с выпечкой!

Ш - шитьё. Вместе с вязанием и вышивкой это мой любимый вид рукоделия.

Щ - щенок. В детстве была уверенна, что когда повзрослею, обязательно заведу себе щенка, но повзрослев, поняла, что лучше заводить ребенка - хлопот больше, но интереснее )))

ъ - ничего на ум не приходит, пропущу...

ы - сЫр. Очень люблю сыры, особенно когда сверху пирога корочка хрустящая из него.

ь - ленЬ. И тут я не идеальна и в меру ленива.

Э - экология. В последнее время все больше внимания уделяю экологии. Хожу в магазин с эко-сумками, одеваю на ребенка многоразовые подгузники, как поставили во дворе контейнеры для сбора ПЭТ-тары, так теперь и мусор разделяю. Хотя мне еще есть куда стремиться.

Ю - юмор. Иногда мне кажется, что чувство юмора мне немножко не хватает, может тогда я была бы меньшей занудой )))

Я - я. Люблю себя, как бы это не звучало. Считаю себя в первую очередь женщиной, во вторую - женой и лишь в третью - мамой, а все остальное уже потом (работник, рукодельница и прочее). Вот так и никак иначе!

Спасибо, что дочитали!

9 комментариев:

  1. Во как, я все страдаю со своими тонкими волосами, а тут на густые жалуются:))))))) Вот уж точно, женщина никогда не довольна тем, что имеет:))))
    А я вот уколы делаю совершенно без эмоций, такая я бессердечная:)
    Хомяк у нас в детстве был, попался кусачий до крови, пришлось его сдать обратно:( А еще были маленькие черно-белые мыши, они ужасно воняли и сбегали из клеток:) Однажды одна мышь сбежала, а вторую успели поймать, так потом первая вернулась обратно! Наверно, у них была любовь:))
    "Считаю себя в первую очередь женщиной, во вторую - женой и лишь в третью - мамой" - вот это правильно!
    Очень интересно было почитать, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кусачий хомяк - это "напарник" для Андрея, он у нас любит покусаться )))
      Я вообще удивляюсь как твоя Ксюха с тремя кошками уживается, точнее как ты со всеми уживаешься и с ума не сходишь ))))
      Спасибо!

      Удалить
    2. А кто сказал, что я не схожу с ума?:))))) Все бы ничего, если б не тонны шерсти, убираюсь дважды в неделю - пылесос, швабра, а все равно не особо чисто. А в последнее время развлекаемся тем, что на пару с мужем орем: Ксюша, не дергай кошку за хвост! Ксюша, не бей кошку каталкой! Ксюша, не души кошку! Так и живем:))))))

      Удалить
    3. А у нас сейчас реплики: Андрей, не бей Диму! Дима, не колоти Андрея! ))))

      Удалить
  2. Добрый день) Улыбнуло про то, что дети - лучше щенков) И покоряет простотой мысль, что быть женщиной первостепенно - у меня вот ипостаси мои пляшут периодически - то мама вперед вырвется, то жена, то дочь, то психолог... А в основе всего - женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, лучше щенков, их ведь в 6 утра не надо выгуливать на улице ))))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Я умышленно не читала посты про алфавит, видела-собирала и планировала прочитать после выхода своего))) Интересно, на самом деле!
    Оля, приятно познакомиться поближе)))
    Про волосы мне очень близкО - муж лысый, а мои волосы везде))) И про любовь к себе, по моему, единственно верный расклад.
    А вот кофе пью по несколько раз в день и уколы ставлю, не моргнув даже глазом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала несколько "алфавитов" и на букву Ш почти у всех - шитье, вот что нас объединяет )))))
      После стрижки так мало волос на полу стало, легче убираться.

      Удалить