воскресенье, 15 марта 2015 г.

Про самолетик и первый заказ с ЯМ.

Всем привет! 

Сегодня у меня 2 новости: хорошая и плохая. Начну, пожалуй, с хорошей: в январе у меня был первый заказ с ЯМ! Для меня это целое событие!

Заказали мне самолетик. Я такой уже вязала, но для заказа модернизировала модель )))

В первоначальной версии самолета вставлен проволочный каркас только для крыльев, все остальные части самолета просто набиты синтепоном. Чуть позже проволоку я вставила и в пропеллер, т.к. без него это была какая-то пародия ))))

Ну а в новой версии, как видно на фото, проволочный каркас цельный для всего самолета. За счет этого он стал очень прочным.






Сорри, за качество фото. Фотографировала вечером, т.к. среди недели надо было бежать на почту и отправлять скорее малыша в путь, а ждать выходных и света некогда...


Ну а теперь ложка дегтя в бочке меда. Заказчица оплатила мою работу вовремя и вообще работать с ней было приятно! Но... она пропала... Я выслала самолетик и отправила ей номер для отслеживания посылки. На письмо она мне не ответила, но тогда я не очень напряглась. А далее посылка месяц пролежала в ее почтовом отделении, но она ее не забирала, не отвечала на мои письма и смс... Что-то случилось с милой девушкой и мне очень жаль.

Посылка недавно мне вернулась обратно, даже не знаю, что теперь с ней делать, наверное выставлю самолетик на продажу.

Вот такой он первый заказ с ЯМ, полный радости и огорчения... А какой он был у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий