воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Обо всем по-маленьку

 Привет! Я тут редко писать стала. Совсем не хватает времени на блог. Рукодельничать-то маленько получается, а вот сфотографировать и пост написать - так совсем никак.

А сегодня: муж в Шерегеше катается на сноуборде, сын у бабушки играет с двоюродным братом, а я наконец-таки маленько порукодельничала, пофотала и пишу вам, дорогие мои читатели!

Начну с показа улитки, которую начала вязать еще в начале января. Связана она по мотивам мультика Турбо, хотя точной копии я и не добивалась.


Внутри тела и глаз любимый мною проволочный каркас ))) А вот домик вязался сразу таким "спиралевидным" и обходится без проволоки, и без него форму держит


- Чего это у вас тут лежит?



Для своей красавицы я еще в декабре связала платье. Его вязать начала еще в сентябре, вот такие долгострои у меня ))))


У платья даже название есть - "Полет фантазии" ))))  Сначала горизонтальными полосками с бисером украсила. Потом добавила вертикальных полосок. 


Всем привет!!!! А мне еще головной убор и обувь обещали. Жду вот....


Покажу вам как свои украшения храню. Змейку я давно уже связала, чтоб не сидеть ей без дела на полке я использую ее для хранения сережек. Она не против, весьма охотно охраняет их ))))


Давно мечтала такой вот городок Димке сделать. Цветной липкой ленты у нас в продаже найти не смогла, поэтому все клеила обычным белым малярным скотчем. Красок добавляли игрушками )))) Вообще, идея просто суперская, спасибо Лизе Арье за нее! Я еще скотчем запаслась и планирую более сложную дорогу сделать.


Как уже писала выше, папа наш уехал на сноуборде кататься. Пока он собирался, Димка примерял образ сноубордиста на себя.


А что, лыжи уже освоили, сноуборд и коньки впереди!!!!!


К папиным очкам у нас особая любовь. Когда их купили и Димке их показали (забирая из садика), так не снимая их, ребенок с нами по магазинам ходил. Эдакий желтоглазый спортсмЭн )))


И в заключения мое фото. Давно уже не показывала себя, а тут повод - новая прическа. Купила на новый год себе зеркалку, а старую мыльницу решила Димке отдать. Так ребенок как настоящий фотограф - знает толк в фотоаппаратах! Теперь вот со мной зеркалку осваивает ))) А с мыльницей совсем играть не хочет. 


  Спасибо, что дочитали да конца ))))) Всем приятных приближающихся праздников ))))

7 комментариев:

  1. Какая ты сурьезная, Оль, с такой прической!)))
    А рукоделочки хорошие все, глаза улитки очень здоровские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть фотки с такой прической где я больше улыбаюсь, но вот маленький фотограф только половину лица взял в кадр, и я решила такое не выкладывать в блог )
      Спасибо за похвалу. С глазищами не перестаю играться.

      Удалить
  2. Ślimak i sukienka wyszły bardzo ładnie! Wspaniały pomysł z przechowaniem kolczyków oraz z naklejoną taśmą na podłodze. Po prostu świetne! Pozdrawiam Cię serdecznie i Twoją Rodzinę!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы)) Улиточка прелесть )

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная улитка! Проволочный каркас добавляет игрушка особую привлекательность.
    Я только после твоего поста решилась на просмотр этого мультика :) Понравился!
    Принцессу твою очень надеемся увидеть в обновках ;)
    Городок своему чаду тоже хотела бы сделать, да вот негде :( в квартире везде ковролин постелен :((
    А коньки обязательно стоит освоить! Особенно рекомендую на искусственном льду! Очень хорошее средство против простудных заболеваний!!! Жалею, что своего раньше не смогла поставить. Но теперь простуды переносятся гораздо легче :)

    ОтветитьУдалить