понедельник, 10 июня 2013 г.

Девушка с мишкой

Я к вам сегодня с вязанной куколкой. Это моя первая работа, которую я изначально связала на продажу. Да, наконец-то я решилась и открыла свой магазинчик на ЯМ! Пока ассортимент маловат ))), но будет пополнять по мере возможностей.

А теперь расскажу о куколке. Началась вязаться она еще зимой. Достаточно долго оформлялось лицо. А вот когда я дошла до шитья платья, тут мне пришлось еще больше повозиться: 2 первых платья пришлось выбросить и только третье ей понравилось ). С большим удовольствие я создавала туфельки. И вот когда барышня приоделать и была проведена первая фотосессия, тут она запросила себе какую-нибудь игрушку, совсем ей было скучно позировать одной. Так на днях появился мишка и наконец-то я могу показать вам их ))))


Дальше мнооого фотографий...
Тело связано из хлопка с акрилом. Первый раз купила такую пряжу и очень она мне понравилась, даже больше, чем просто хлопок. Внутри куклы вставлен проволочный каркас, благодаря которому она может принимать практически любые позы.


Волосы у нее густые и длинные, чтобы будущая хозяйка практиковалась в плетении косичек и не только:


Без туфелек наша красавица стоять отказывается, а в них может, если ооочень попросить )))


Туфельки связаны из хлопка с вискозой крючком №1,1. Внутри подошвы вставлен картон для жесткости.


Согласилась немного попозировать топлес. Трусики у нас совсем крошечные, но обтягивающее платье не позволило другие.
Вообще, после того, как тело было связано, я подумала: а почему я грудь не связала ей? Поэтому возраст нашей дамы остается загадкой... или она еще совсем юная или просто не пышет формами ))))


Мишка вышел совсем застенчивым, спрятался вот за цветочек...


На сегодняшний день он рекодсмен по минимальным размерам среди мишек, которых я вязала. Рост его от макушки до пяток - 5 см. Связан из пряжи Ирис крючком № 0,75 (первый раз таким крючком игрушку вязала).


А вот эта прическа мне больше всего нравится. С ней кукла напоминает мне прицессу Жасмин из диснеевского мультика про Алладина.



И еще пара фотографий



6 комментариев: