понедельник, 11 февраля 2013 г.

Леденцы!

Как я обещала в прошлом посту - сегодня я со сладеньким! Вкусные леденцы!!! Мммм.... Мне нравятся!!!

Думаете 2-м из 3-х карамелек я забыла ножки связать? Неееет. Это не просто карамельки, это - зеркальца! 



Вообще идея создания этих зеркал пришла весьма неожиданно. Мой сынишка как обычно играл, разбрасывая некоторые вещи из некоторой коробочки. Вот и выбросил он на пол мое старое зеркальце, а оно возьмись и отклейся от футляра, причем обе половинки сразу. Благо сами зеркала целые остались. А футляр то еще и поломался (его правда не жалко было).

Вот гляжу я на эти зеркала осиротевшие и в голове сразу такой образ рождается, а тут еще вспоминаю как недавно у Кати видела леденцы. А  еще я гриппом приболела и, чтоб ребенка не заразить, старалась от него подальше держаться, мультиками полдня пичкала. Вот и  нашлось время, чтоб леденцы связать )))). В общем из разряда "не было бы счастья да несчастье помогло". 


Надо сказать, что когда я села обвязывать эту парочку зеркал, я уже знала кому на подарок они пойдут. Они уже в пути и едут к двум замечательным девчушкам! Очень надеюсь, что им понравится.


Но тут, как говориться Остапа понесло,  и я еще желтый леденец связала - это игрушка-погремушка моей маленькой племяшке. Кстати, процесс его вязания я отфотала. Девочки, нужен МК как связать игрушку-погремушку Леденец?


И еще немного фото:


 
Вот такие сладости. Дома еще кучка чего надо сфотать, обработать и выложить в блог.

2 комментария:

  1. о, прикольные какие! надо же было додуматься зеркальца обвязать!
    а МК выкладывай, обязательно кому-нибудь пригодится!

    ОтветитьУдалить