вторник, 27 ноября 2012 г.

Змейка

 Все уже принялись вязать змей к новому году. Я тоже не отстаю. Это пробный вариант, для сына, хотя я с ней играю больше ).
Внутрь змеи вставила каркас из алюминиевой проволоки. К слову сказать, после ремонта у нас этой проволоки осталось очень много (мы меняли всю проводку). Я, прибираясь, собралась ее выкидывать, а тут муж: "ты чего выкидываешь, этож для твоих игрушек пригодится, каркас делать!". Вот уж удивил. Признаться, он не проявляет особого интереса к моему творчеству и блоговедению, что меня немного огорчает, а тут такую идею подкинул!

Итак, змейка номер раз во всей своей красе. 


Умеет спиралью сворачиваться:



И сердечком:


И волной:


И так:



Огорчило лишь одно: алюминиевая проволока оказалось непрочной. После фотосессии неуспела я вдоволь наиграться, как проволока сломалась в нескольких местах, хнык, хнык... 
Для следующей игрушки попробую медную проволоку, ее тоже немножко осталось )

P.S. Как всегда извиняюсь за качество фото. Просто нет другого времени фотать, как вечером под лампой.

6 комментариев:

  1. а мне нравятся эти фотки, змеючку хорошо видно, прикольная такая =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Это я в фотошопе учусь обрабатывать фотки. Без него они совсем хмурые )

      Удалить
  2. Хорошенькая:)))Мордашка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая клевая-клевая, яркая, а какие трюки вытворяет - супер)))

    ОтветитьУдалить