воскресенье, 17 июля 2011 г.

Ажурная кофточка

 Опять между созданием игрушек уделила себе немного времени и связала ажурную кофточку. 
Под кофточкой на фото одета небольшая маечка телесного цвета. Ее сшила лет 10 назад, когда связала первую ажурную кофточку. Носила ее долго, но она потеряла внешний вид и села после многочисленных стирок. 
Маечка лежала на полочке и требовала новую кофточку :)
И вот год назад я прикупила такой же пряжи (хлопок с вискозой), но другого цвета и решила связать такую же кофточку (уж больно мне первая нравилась). Связала, проносила все лето, но после нескольких стирок она села :(
Решила ее распустить и связать уже что-нибудь другое. Перерыв пол интеренета нашла эту, всю "дырявую", но как раз то, что мне нравится :)
Муж, когда я вязала, меня не понимал: зачем распускать одну "дырявую" и вязать другую, разницы в узоре он не заметил :)
А мне нравятся такие кофточки! 



Кому интересна схема, можно найти тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий