среда, 21 августа 2013 г.

Отпуск в Красноярске

 У меня очередной отпуск подходит к концу. Начался он как-то не весело, с больничного, ребенок немного простудился. И как говорится, лечить простуду - через неделю выздоровеешь, не лечить - через 7 дней, вообщем на вторую неделю было решено поехать в Красноярск.

Почему в Красноярск? Вопрос, конечно, интересный :) У нас там ни родственников, ни близких знакомых, да и город особо не славится туристическими маршрутами, однако мы ни капельки не пожалели, что поехали так далеко!

Изначально меня привлек местный зоопарк, точнее парк флоры и фауны "Роев ручей". В нашем маленьком городишке нет своего зоопарка, а показать животных ребенку хочется. Есть, конечно, зоопарк поближе, в Новосибирске (всего-то 250 км от нас), но мне как-то показалось слишком близко выбраться туда по некоторым причинам не получилось, поэтому зоопарк на расстоянии 550 км от нас - это самое то! К тому же в этом зоопарке есть жирафы, ну как я могла пропустить такое?


Выехали мы в 2 часа ночи, чтобы приехать к открытию зоопарка по местному времени, и надо отметить, все четко просчитали, были одни из первых посетителей.
Я, вообще предполагала, что мой Димка, если его аккуратненько переложить из уютной кроватки в автомобильное кресло посреди ночи, маленько поворчит и продолжит сладко спать, но не тут-то было! Ребенок 3 часа из 5,5 в пути с интересом следил за папиным вождением. Наверное, с заднего сидения это было похоже на компьютерные игры в машинки, в которые наш папа любит играть, а малыш смотреть )))


Сильно докучать фотками животных в клетках я не буду, покажу лишь Игрунку обыкновенную,
которая так прикольно высунула язычок, чтобы полакомится фруктом


И белок, которые лакомились яблочками


В зоопарке не удалось посмотреть кенгуру, она пряталась в своем домике от любопытных глаз. 
Кстати, если во время прогулки устали ножки, то можно присесть на крокодила, или медведя и посидеть, отдохнуть.


На территории парка располагается Остров сокровищ - детский карусельный "рай". Димка покатался на лодочке (один! и не испугался).


Даже веслом помогал.


Потом с папой на машинках



Потом еще на других лодочках с мамой, но эти фотки не получились )))

Нагулявшись по парку и пообедав мы выдвинулись в славный город Дивногорск, возле которого располагается Красноярская ГЭС (кстати, она изображена на бумажной 10-рублевой купюре). Маршрут этот наш папа выбрал не случайно, до Дивногорска 25 км отличной горной дороги! А какие там пейзажи! У нас в Кемеровской области тоже есть горные дороги (Таштагол, Шерегеш), но горная дорога до Дивногорска произвела на меня неизгладимое впечатление!


На ГЭС мы полюбовались природой, чистым Енисеем, покидали камешки в речку, полазили по большим камням, подышали чистым воздухом.


На обратном пути от речки к машине я попрактиковалась в макросъемке. Хотя моя мыльница не так уж и здорово снимает, но фотки получились красочные. Хочу хороший фотоаппарат!!!!!


Вечером и на следующее утро мы гуляли по центру Красноярска, любовались его набережной, старыми зданиями, которые являются культурным наследием и охраняются государством. Но мой фотоаппарат сообщил мне, что хочет кушать, а зарядник взять я забыла ((( Поэтому хватило только на пару фоток. Одна из них возле фонтана Реки Сибири, где мы с Димкой на фоне статуи Енисея-батюшки


С погодой нам повезло, было пасмурно, но без дождя и ветра, а это уже здорово, ведь весь август нашу Сибирь заливает сверху!

Гостиница нам попалась довольно-таки уютная, с таким сытным завтраком, что 2-х порций (а маленького ребенка не считают при оплате номера и, соответственно, при завтраке) хватило вдоволь наесться всей нашей семье!

Дорога домой нам показалась еще короче, и 3-летний ребенок ее тоже с легкостью перенес. В общем, Димка дорос до возраста, когда с ним можно путешествовать, это очень радует!

А как вы проводите остаток лета?

9 комментариев:

  1. Ааааа.... Дом! Милый дом! :(
    Молодцы, что съездили! Может когда-нибудь мы с тобой там встретимся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты видела жирафов? Правда они клевые?!
      Ну встретимся мы там вряд ли... Мы хотим посетить еще кучу новых мест!

      Удалить
    2. Видела. Правда, когда мы там были, жирафы находились в дальнем углу. Поэтому всю прелесть их оценить не удалось :(

      Удалить
  2. Димка уже совсем взрослый парень: и дорогу перенес спокойно, и сам на лодке, умничка!
    Дивногорск - красивое название города) Смотрю на фото с пасмурной погодкой и слегка завидую, у нас (в Киеве) жара невыносимая. Я хоть и недолюбливаю осень, но уже жду ее.
    Хороший отпуск выдался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дивногорск - очень подходящее название для этого города, очень уж он необычен мне показался, и очень дивные пейзажи )))
      А Димка - да, большой, понравилась ему поездка.

      Удалить
  3. а мы гуляем по району! у нас столько домов новых за год понастроили! испытываем новые площадки =)))

    Оля, поздравляю с удачной вылазкой! побольше вам таких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Я уже соскучилась по твоим комментариям ))))
      А мы после этой поездки еще к сестренке в гости выбрались, там Димка с ровесницей своей поиграл. Дома-то, скучно совсем...

      Удалить
  4. Здорово провели время! С удовольствием почитала о городе, где никогда не была )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время и правда провели отлично, остались только приятные воспоминания. Побольше бы таких поездок, и по Европе бы )))))

      Удалить