суббота, 23 марта 2013 г.

Три вопроса

  Вот и мимо меня не прошла эта эстафета. Очень много вижу ответов на всевозможные рукодельные вопросы среди любимых блогов. Эстафету мне передала Аня, спасибо ей за новую троицу вопросов. Усаживаюсь поудобнее и начинаю отвечать.

1. Какую часть вашей жизни (в процентном соотношении) занимает рукоделие?

Я хоть и математик, но высчитывать проценты не буду, просто эта цифра получится такая маленькая, что самой страшно. Лучше расскажу, в какое время мне удается порукодельничать. 

С понедельника по пятницу большую часть времени я провожу на работе, где совсем нет возможности применить свои рукодельные таланты. Домой прихожу около 19 часов и практически весь вечер посвящаю сыну. Хотя изредка бывает, когда он сам играет и не требует моего присутствия, или хорошо играет с папой, то я выкраиваю 20-30-40 минут для вязания-вышивания. Но это прям очень редко бывает в будни.

Многие рукодельницы допоздна засиживаются за рукоделием, я так тоже раньше делала в декрете, но со временем стала понимать, что мое здоровье важнее,  и если я не высплюсь, то буду весьма раздражительная и сонная Поэтому в последнее время практически не ложусь спать позже 23-24 часов.

Выходные я жду с нетерпением! И от работы отдыхаю, и с сыном гораздо больше развлечений и удается найти часик-два на рукоделие! Время это обычно появляется или во время дневного сна, или во время просмотра мультиков, или вечером, когда Димку спать уложу.

А еще бывают дни (ну прям совсем редко), когда сына можно отдать бабушке, муж уходит куда-нибудь по своим делам, и я кайфую сидя за своей любимой швейной машинкой! 

Т.к. каждую свободную минутку дома я отдаю рукоделию, то на блог остается совсем мало времени. И тут я нашла выход! Я готовлю фотки для поста дома, сохраняю их в черновом варианте поста, а придя утром на работу, выкраиваю понемногу времени для написания поста ))). Также в рабочее время успеваю просматривать ваши сообщения и их комментировать. В выходные я практически отдыхаю от компьютера, за редким исключением, как например сейчас )))).

Так сколько там процентов набралось? ))))

2. Вы этим процентным соотношением довольны? Если нет - почему? И если да - почему?

Сказать, что не довольна - все равно, что ничего не сказать! Я все время ворчу, что мне не хватает времени на мое любимое хобби! Хотя муж иногда считает, что я вяжу круглыми сутками )))). Для меня было бы наверное замечательно уйти с работы и попытаться зарабатывать рукоделием, но пока наш семейный бюджет не готов к такому повороту событий, уж слишком много планов на будущее, требующих финансовых вложений. 

3. Как ваши близкие относятся к результатам первых двух пунктов? Довольны ли они процентным соотношением и вашим отношением к нему?

Мой муж несколько равнодушен к моему хобби. Конечно, когда у меня получается что-нибудь весьма симпатичное или полезное, то он это ценит, хвалит, но особо не поддерживает меня в моем развитии. Но и не мешает. 
А в последнее время мы пришли к соглашению: если у него выдается выходной провести в свое удовольствие, оставляя нас с Димкой наедине, то он мне потом дает возможность порукодельничать, а сам развлекает ребенка. 

Не знаю, доволен ли он процентным соотношением или нет, знаю лишь, что для него важнее, чтобы я уделяла время воспитанию ребенка, нежели своему блогу и рукоделию. Я тут с ним, конечно, согласна - ребенок превыше всего, но и без рукоделия уже не могу прожить. 

Вот так и живем )))

В свою очередь я подготовила свои три вопроса и хочу их задать следующим рукодельницам:
Марине - Игра в жизнь 
Насте - Ясная Настя
Инне - textileinterior 

1. Как к вам пришла мысль создать блог? Как много времени вы уделяете блогу: публикованию постов, просмотру любимых блогов, написанию комментариев? 

2. Чем для вас важно рукоделие? 

3. Чем важно для вас блоговедение? 

Удачи в ответах! 

3 комментария:

  1. Оль, мой меня тоже поначалу не поддерживал. А теперь машинки мне новые выбирает и рабочее место старается оптимизировать =)
    спасибо тебе за ответы!
    желаю тебе гармонии не только в семейной, но и в лично-рукодельной жизни =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Аня, за поддержку! Мне это помогает!

      Удалить
  2. Даа, мой тоже равнодушен, оживляется, только если польза какая-нибудь реальная, подарок там удачный или заказ)) Но хотя бы не возникает и машинки покупает))) Чтобы место за компом не занимала (ха-ха)
    Спасибо, Оль, пошла отвечать)))

    ОтветитьУдалить