воскресенье, 26 июня 2016 г.

Пирог с тестом из моркови с овсянкой и кексики без муки

Всем привет! Сегодня хочу поделится диетическими вкусняшками. Выпечку я очень люблю но очень не люблю, когда она увеличивает объем попы. Поэтому стараюсь печь наименее вредные для попы пироги и чтоб вкусные. 

В одном из блогов (не помню каком и ссылки дать не могу) нашла луковый пирог. Мне очень понравилось тесто в его рецепте. А начинка - луковая - разве моих мужиков ею накормишь? пришлось ее заменить на куриную. 


Тесто:
1 стакан тёртой моркови
1 стакан овсянки
1 стакан муки (я использую овсяную или пшеничную цельнозерновую)
100 г сливочного масла 

Еще был разрыхлитель, но чего он разрыхляет в таком тесте я не знаю....
Тесто готовиться просто: размягчаем масло, добавляем овсянку, муку и морковь, все руками перемешиваем, и в форме, застеленной пергаментом распределяем по стенкам и дну. Пекла с начинкой в духовке при 180-200 градусах около 40-45 минут.
Тесто получается несладкое, мягкое за счет моркови.


Экспериментировала я с тестом много раз. Сначала мне оно показалось суховато и я решила овсянку заварить кипятком. Так получилось тоже ничего. Потом я вместо сливочного масла добавляла примерно полстакана растительного, тоже понравилось. В последнем варианте я все же решила остановиться на сухой овсянке и сливочное масло пополам с растительным.

Что же касается начинки - то ее можно любую. Я пекла 
Сытный пирог - отварное куриное мясо + сметана с яйцом + тертый сыр сверху. 
С творожной начинкой - творог + сметана + яйцо + сахар + ягоды.
Экспериментируйте! И пусть попа будет стройной )))

И рецепт очень простых кексиков без муки.
- 2 банана 
- 4 яйца
- ягоды или нарезанные сухофрукты/фрукты.

Взбиваем в блендере бананы с яйцами, разливаем в формочки, куда предварительно положили ягоды или кусочки фруктов/сухофруктов. В духовку на 12-15 минут при 180 градусах.

Без сахара, но сладкие за счет бананов. 

Приятного чаепития!

2 комментария:

  1. Классно! Спасибо за рецепты!! Непременно попробую при случае ;)

    ОтветитьУдалить