суббота, 26 сентября 2015 г.

Многоразовые подгузники: мой опыт

 
   Сегодня хочу бесплатно прорекламировать рассказать про многоразовые подгузники. Они ежедневно радуют меня )))))

Наверное смешно звучит, но третий месяц не могу нарадоваться такому изобретению. 

Начну наверно с того, что сегодня много сайтов, которые их продают, и все пестрят рекламой, что покупая многоразовые подгузники, вы сэкономите до 40 000 руб, а то и больше! Реклама рекламой, но сэкономить вы действительно сможете, только если планировали изначально держать малыша ежедневно только в одноразовых подгузниках. А это действительно ооочень дорого по нынешним ценам.
Но большая часть мамочек дома одевает детей в "марлевые" подгузники (это может быть марля, ситец, пеленки и прочее), которые постоянно протекают и доставляют много стирки и неприятных мелочей. Так вот, если эти "марлевые" подгузники заменить на многоразовые, то сэкономить ничего не получится, даже получится больше траты на сами подгузники. Но зато какое удобство от их использования!

Итак, из чего же состоят подгузники? 


Это трусики, у которых много кнопок для регулировки размера, водонепроницаемый внешний слой, а также вкладыша, который впитывает все "отходы" карапуза.
Трусики использовать без вкладыша смысла нет - нечему будет впитывать жидкость и все будет мокрое.

У некоторых трусиков вместо кнопок бывают липучки - это менее удобно и я бы не рекомендовала такие покупать.

Интернет-магазины уверяют, что подгузники выдерживают много стирок и я это готова подтвердить! Уже третий месяц ежедневно стираем в машинке в режиме быстрой стирки и выглядят они как новенькие ))))

Вкладыши бывают нескольких видов, основные - это из микрофибры (беленькие) и бамбука (серенькие), хотя бывают другие, менее удобные.



Мне больше понравились бамбуковые - они быстрее сохнут, даже если стираешь их вручную. Про стирку стоит отметить, что после ручной стирки и трусики и вкладыши долго сохнут, особенно когда нет отопления могут по 2-е суток оставаться влажными. После стирки в машинке сохнут за ночь. С батареями все проще - если вкладышей не хватает на весь день, то можно несколько штук постирать, положить на батарею и через 1-2 часа (зависит от температуры батареи) они опять сухие.

Продолжу "рекламу" с указанием конкретных марок )))). Изначально я купила подгузники 2-х фирм - Mum's era  и BamBoola. Первые из них было указано, что сделаны в Китае, а вторые - в Санкт-Петербурге. Забавно, что китайские мне понравились больше ))))
Хотя разницы большой между ними нет, основные отличия: у питерских нет резинки на кармашке для вкладыша с внутренней стороны и большее количество кнопок. Также у многих подгузников (даже одной фирмы) может немного отличаться внутренний слой. У некоторых он из флиса (причем флис флису рознь!), а у некоторых из другого синтетического материала, но тоже приятного на ощупь. Тут стоит отметить, что я довольна обеими марками и рекомендовала бы их для других.
Позже я докупила несколько трусиков фирмы Babyland. Вот они мне не особо понравились. У них попроще флис внутри, и выглядят менее качественно. Хотя с основной функцией справляются )))

А теперь скажу, почему же я их решила поделиться таким опытом. Когда у меня родился Димка, я пользовалась "марлевыми" подгузниками: мама отдала мне старые простыни, которые я разорвала на квадратики и подкладывала их в ползунки. Наверное многим это знакомо? Такой способ мне всегда доставлял неудобства: все промокает. Ребенка можно положить только на клеенку, чтоб не описал диван/кровать, на клеенку надо положить пеленку, чтобы ребенку было приятнее лежать. А потом и пеленку и ползунки и "марлевую вставку" надо было стирать. А если взял ребенка на руки и он пописал - то еще и свою одежду в стирку ))). А если пришли гости - так они боятся  брать ребенка на руки, чтобы не обмочил им одежду )))). А еще у ребенка куча даренной красивой одежды, которую можно одеть только на одноразовый подгузник, иначе он ее быстро испачкает. И соответственно ребенок дома одет не особо симпатично - в то, что не жалко ежедневно стирать.

Уф... вспоминаю это и смеюсь )))))

С многоразовыми подгузниками все вышеперечисленные проблемы исчезли! Практически всю влагу они сохраняют внутри, хотя иногда бывают небольшие протечки, но совсем небольшие и быстровысыхающие )))) Ребенка можно одеть симпатичненько, что лично мне доставляет удовольствие! На кровать/диван кладу его без клеенок, только пеленку, чтобы чистенько ему было, и эту пеленку не приходится каждый день стирать! Стираю ежедневно только подгузники, ну и одежду, которая испачкалась по другим причинам. 

Что касается универсальности размера - тоже очень порадовало. Мы их действительно носим практически с рождения. Сейчас подросли и уже используем другие кнопочки - очень удобно! Совсем маленький карапуз выглядит немного смешно в таком объемном подгузнике, но уже подросший весьма симпатично )))



Стоит отметить, что полностью отказаться от одноразовых подгузников мы не смогли, да и не ставили такой задачи. На улице и ночью мы пользуемся одноразовыми. Хотя летом я иногда одевала многоразовые и на прогулку и нормально. Ночью также пробовала одевать, но если малыш несколько раз пописал, то не спасают даже 2 вкладыша - он лежит мокренький. Так что удобство одноразовых никто не отнимал.

Буду рада, если мой опыт кому-нибудь пригодится. Я, конечно, могла что-то забыть и не упомянуть. Если интересно - задавайте вопросы ))))) И всем, кто дочитал до конца столько букв, фото карапуза.



13 комментариев:

  1. Bardzo ciekawa opinia. Nie mam małego dziecka, ale na pewno komuś przyda się ta wiedza :-)
    Pieluszki są bardzo oryginalne i wyjątkowo przydatne. Maluch jest słodki :)))
    Pozdrawiam Cię serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух :) хочется написать многое... Но в другой раз видимо :( Вчера сломала свой телефон ;(( Поэтому какое-то время буду появляться редко.
    Мы такими тоже пользуемся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, как много общего у нас!!! ))))
      Ты на долго не пропадай, чини давай телефон.

      Удалить
  3. Ольга, добрый день! Спасибо за этот пост- я сейчас как раз изучаю данный вопрос ) Скажите, а Вас не смущает это верхних непромокаемый, но в то же время, со слов продавцов, дышащий слой? Как вот у меня он вызывает недоверие......Вы не пробовали диссану? И, если не сложно, сориентируйте, пожалуйста, по количеству- сколь-ко примерно Вам требуется этих девайсов на 2 дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина!
      Ткань действительно плохо пропускает влагу (но все же немного влажной становится) и позволяет коже дышать. Попа целый день в подгузниках и в отличном состоянии! Чуть позже на второй вопрос отвечу.

      Удалить
    2. Еще в пользу "дышащего" слоя расскажу про пеленки. Пока мы ждали посылку с многоразовыми подгузниками, ребенок лежал в "марлевых", и под ним была обычная клеенка. Вот она совсем не пропускает ни влагу, ни воздух, и спина ребенка потела.
      Вместе с подгузниками я купила непромокаемую пеленку с "дышащим" нижним слоем. И лежа на такой клеенке ребенок не потеет, а влага не протекает.
      В общем, я довольна тем, как через ткань проходит воздух.

      По поводу количества: сейчас у нас 13 комплектов (вкладыш + трусики). В принципе, хватает с утра до вечера. На ночь уже не остается. А если учесть, что днем мы куда-нибудь выходим в одноразовом, то остается несколько комплектов.
      Трусиков, кстати, можно купить меньше, чем вкладышей, т.к. Иногда промокает только вкладыш, а трусики сухие и можно использовать дальше.

      Удалить
    3. Почитала про Дисану. Они сильно отличаются. Там хлопок, а тут 100% синтетика. Но я не вижу, чтобы кожа ребенка плохо реагировала на нее. Она приятная на ощупь, хорошо впитывает. Система кнопок мне нравится больше, чем завязки. Но решать вам. Попробуйте купить на пробу и то и другое. Я сначала 2 подгузника купила, потом докупала.

      Удалить
    4. Ольга, спасибо огромное !!! :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оль, а где ты брала именно одноцветные подгузники? Стала смотреть по интернет-магазинам - одни пестрые. Ну не верю я, что после 25-й стирки они ни грамма не полиняют. Да и просто хотелось бы именно однотонные.

      Удалить
    2. Одноцветные у меня фирмы Bamboola. Их подробнее можно тут посмотреть: http://www.bambino.ru/premium.html
      Покупала я в другом месте, и у меня много пестрых другой фирмы.
      Насчет того, что не полиняют: у некоторых фирм написано, что стирать до 40 градусов, у других до 60. Я же стираю в режиме быстрой стирки на 30 градусах. И поверь, они у меня не полиняли.

      Удалить
    3. Спасибо, Оль! Я чё-т прям покой потеряла с этими подгузниками :))) Теперь пока не закажу себе - не успокоюсь! Я тут ещё набрела на интересную группу ВКонтакте Антипамперс. Там какие-то цены совсем низкие, но не знаю насчет качества. И супер-впитывающие вкладыши можно заказать.

      Удалить