пятница, 21 марта 2014 г.

Даже шишечным вареньем я медведя угощу!

 Привет! Наверное многие из вас смотрели мультик из сериала про Машу и медведя, где Маша варила варенье из всего подряд. Мне очень нравится эта серия и песенка в ней. Но я даже не думала, что "шишечное варенье" бывает на самом деле!

И вот совсем недавно мне посчастливилось купить такое варенье. Баночка была вручную расписана и красовалась в вязанной шапочке.


Даже не знаю, чем больше руководствовалась при покупке: то ли интересом, какого же такое варенье на вкус, то ли желанием поправить здоровье натуральным продуктом.

-----------------------------------------
Выдержка из интернета:

 В традиционной и народной медицине шишечки применяют при следующих заболеваниях:


* ОРЗ и ОРВИ
* гриппе и простуде
* бронхитах и бронхиальных астмах
* авитаминозе
* болезнях горла и десен
* пневмониях и плевритах
* легочном туберкулезе
* полиартрите
*пониженном гемоглобине
В сосновых шишках содержится особый вид танинов, который эффективен при постинсультном состоянии.

 Сосна - это же мощнейшее противовирусное средство. А от вирусов мы все сейчас круглый год страдаем, и особенно они активизируются в весеннее время. Всякие ротавирусы, которые в транспорте передаются, стоит только подержаться за зараженный поручень, а потом потрогать рот, нос или глаза. Да и у гриппа сегодня столько штаммов развелось, что никакие прививки не справляются. А сосна поднимает иммунитет, убивает болезнетворные микроорганизмы и вирусы, и витаминов в ней столько, что никакой весенний авитаминоз не страшен.
Варенье хранится в холодильнике 5-6 лет не теряя своих свойств.
--------------------------------------------------------------

В данный момент из всего вышеперечисленного у меня, пожалуй, авитаминоз, поднять иммунитет - главная моя цель!


И какого же данное варенье на вкус? Весьма, конечно непривычного и оригинального. Сладко, с привкусом хвои. Муж мой сначала решил, что шишки есть нельзя, а надо только сок от них пить, мол шишки твердые. Но ничего подобного! Шишки от варки очень размягчаются, что съесть такую маленькую шишечку не составляет труда и ребенку. 


Не смотря на то, что варенье очень сладкое, супер вкусным я бы его не назвала. Поэтому потребляю больше как "вкусное лекарство". Ем по 1 шишечке вечером, стараюсь каждый день. Мужа хватило на 1 шишку - попробовать, сына на 3 шишки (на 4-ый день не захотел есть).

А как вы поднимаете свой иммунитет?

4 комментария:

  1. Очень интересно! Не знала про такое варенье! С удовольствием бы попробовала :)
    Иммунитет поднимаю витаминами. А если все-таки простуда приблизилась близко и уже чувствуется организмом, то я блюдо с имбирем готовлю :) Причем имбиря не жалея кладу! И тогда все как рукой снимает =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала как-то имбирь, не понравился он мне на вкус. Но слышала, что очень полезный!

      Удалить
  2. Здорово! Я тоже такое варенье ела - привозила как сувенир с гор)) Оно съедобное, но много не съешь - это правда)))

    ОтветитьУдалить