среда, 13 февраля 2013 г.

Открыточка и объявление

 Мне тут вчера нежданно-негаданно принесли письмо, и каково же было мое удивление получить открытку с новогодним поздравлением!!!! От Марины (Флокса)!!!

Почему письмо так долго до меня дошло я стала выяснять, сначала думала у нас почта такая тормозная, больше месяца из Украины доставляла письмо. Но нет, в середине января письмо было сброшено в мой почтовый ящик.... на старой квартире. Марина знала только мой старый адрес, по которому сейчас проживает моя свекровь, но она в почтовый ящик не часто заглядывает... Но самое главное, что хоть и с опозданием, но открыточка дошла до адресата!!! Марина, спасибо большое, очень приятно ее получить, и читать такие теплые слова!!!!

А это возле открытки и пластилиновой елки пластилиновые животные водят хоровод )))). Лепим с сыном ))).

 

А еще у меня небольшое объявление! Как то мне стало скучно дарить мои рукотворения только знакомым и родственникам, хочу расширить аудиторию. По сему объявляю набор 3-х ПИФ-участниц. Кто не знаком с этим понятием, можно почитать тут. Проще говоря, в комментариях пишите те, кто хочет со мной обменятся рукоделками. А подробности обсудим по эл. почте.

2 комментария:

  1. Пластилиновые творения чудесные, отличный способ развивать мелкую моторику малышу.
    Очень рада, что я тебя немножко удивила. Я уже и переживать начала, но Слава Богу открытка дошла)
    ПИФкой стать не могу, очень-очень мало времени.
    Мы с новой квартирой никак не "устаканемся". Все в ремонтах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, еще раз! Люблю такие приятные неожиданности! Давай уже делай ремонт поскорее, так приятно жить в новом интерьере!

      Удалить