вторник, 26 июля 2011 г.

Подарок маме

 Вышила картинку на день рождения маме. Выглядит немного по-детски, но ведь для мамы я ребенок :)
Своей маме очень благодарна за то, что научила меня вязать и шить. Иногда в гостях у нее вижу свои детские работы и становится смешно.

В детстве мне казалось, что мама со мной строга, не всегда уделяет мне столько внимания, сколько мне хочется. Но после появления своего сына на свет я стала больше понимать маму. 
Оказывается, быть мамой - это тоже труд, и не самый простой. Особенно замечаешь это, когда ребенку нездоровится. На днях мой ребенок сильно обжегся горячей водой. Так пока все заживало, несколько дней с рук не слазил, даже ходить перестал. Ночью с мужем по очереди укачивали его.
 Сидела я и думала: этож пока у меня один ребенок, я могу его весь день на руках носить, пока ему больно. А когда 2 или 3 ребенка? Всем ведь внимания надо. А нас у моей мамы было трое...  


За все хорошее, за свою подаренную любовь и заботу, спасибо моей маме. Пусть эта картинка поднимает ей настроение и согревает душу, пусть она помнит, что дети ее любят!


А это схемка, по которой я вышивала:



2 комментария: